Секундочку, загружаемся...

Ведение бухгалтерского учёта в Тольятти

От 1 000 р. в месяц в зависимости от организационно-правовой формы, системы налогообложения, количества хоз.операций и количества сотрудников

Выбираете кому поручить ведение бухгалтерского учета? Сформируем всю необходимую документацию, избавим от общения с налоговой и пенсионным фондом. Ведение расчетного счета. Формирование отчетов. Берем на себя полную ответственность за качество и оперативность работы. На нашем обслуживании уже более 800 компаний и ИП со всей России.

Первичная консультация
Виды услуг и цены

Разовые услуги

Когда Вам необходимо привести бухгалтерию в  порядок, а ваши сотрудники не справляются, разовые услуги — идеальный выбор. Отличный подходит для фирм малого и среднего бизнеса. Бухгалтерская отчетность вашего предприятия не вызовет претензий!

Стоимость: 150 руб./документ

Заказать

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание по ведению бухучета. Услугой пользуются предприятия среднего и крупного бизнеса. Вы будете уверены, что за вашу бухгалтерию отвечает профессионал, и вам не требуется содержать его в штате!

Стоимость: от 1 000 руб./месяц

Заказать

Аудит

Проверяйте эффективность вашей бухгалтерской организации на разовой или регулярной основе и устраняйте недочеты в ее работе. Рекомендовано для всех компаний.

  • Экспресс-Аудит = 3 000 руб.
  • Добровольный аудит от 65 000 руб.
  • Обязательный аудит от 125 000 руб.
Заказать

Ведение бухгалтерского учета в Тольятти

Мы знаем особенности предоставления финансовой отчетности в государственные органы столицы и гарантируем оперативность и корректность проведения процедур. Будьте уверены – бухгалтерский учет от наших специалистов пройдет самую строгую проверку и не вызовет вопросов даже у самых строгих проверяющих.

Гарантией качества работы является огромный опыт и доскональное знание законодательства РФ.

Что мы предлагаем в рамках бухгалтерских услуг?

  • Составление нулевой отчетности (в течение суток поле обращения).
  • Восстановление бухучета.
  • Разовый аудит документов перед проверкой, выявление и исправление недочетов.
  • Абонентское обслуживание.
  • Подготовка баланса.
  • Подготовка документов для сдачи в госорганы (УФНС, ПФС, ФСС).
  • Расчет и выплата заработной платы.
  • Минимизация базы налогообложения.

Другие наши услуги — ведение первичной бухгалтерской документациирегистрация ИП ценаавтоматизация бухгалтерского учета на предприятииорганизация бухгалтерского учета

Остались вопросы?

Отзывы

  • Моей новой организации для занятия смогли непосредственной деятельностью требовался дспуск СРО. Выбирал из множества компаний, рассмотрел ряд коммерческих предложений Из всех выбрал Консалтинговую группу «Авангард», так как допуск нужно было получить в самые кратчайшие сроки, а Ваши специалисты все подробно разжевали, оставалось только проглотить. Менеджеры переживали так, будто это сотрудники моей фирмы собирали документы, оказывали полное юридическое сопровождение, […]

    • Камбур Е.П.
    • Ген.директор ООО "Строительный Инжиниринг"
  • Выражаем искреннюю признательность и благодарность коллективу Консалтинговой группы «Авангард» за плодотворное сотрудничество и эффективную работу по получению допусков СРО для ООО «ХимСтройПроект»

    • Иванов Г.В.
    • Директор ООО «ХимСтройПроект»
  • Я хочу выразить большую благодарность Консалтинговой Группе «Авангард» в оформлении свидетельства о допуске СРО. Ваши сотрудники профессионально и в любое время оказывали консультационную помощь, содействовали в подготовке документов, проверяли документы с использованием электронной почты и оказывали полное юридическое сопровождение Оформил. СРО в кротчайшие сроки. Советую всем строительным и проектировочным компаниям.

    • Юхлина М.В.
    • Директор ООО "Мир Строительства"
Все отзывы полностью
Александр Ефаров
Разрешите помочь?
Помогу разобраться во всех бухгалтерских вопросах, а также решить уже возникшие проблемы. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.
Позвоните мне:
8 (800) 555-43-95
или могу перезвонить Вам, если оставите свой контактный номер ниже: