Регистрация ИП в Альметьевске
Индивидуальное предпринимательство или ИП является одной из наиболее удобных форм ведения малого бизнеса обеспечивающие упрощенную бухгалтерию и систему налогообложения и самостоятельное распоряжение заработком, без подтверждения на что ушли деньги.
Регистрация ИП в Альметьевске – отличная возможность начала собственного дела, необходимо только пройти её максимально быстро и с минимальными потерями времени и средств.
Что нужно знать?
- Необходимо определиться с системой налогообложения, в каждой из которых есть свои тонкости, плюсы и минусы.
- Очень важным является и вопрос юридического адреса. На этот адрес будет приходить вся корреспонденция от государственных органов.
Регистрация своими силами
Возможна ли регистрация ИП самостоятельно? Можно, но долго и дорого.
Более 40% наших клиентов обратились за помощью к нам после безуспешных и весьма затратных попыток решить этот вопрос своими силами. Столь сложная юридическая процедура таит множество «подводных камней», связанных с неправильным оформлением документов, обнаруженными несоответствиями указанных данных и др.
Доходит до того, что желающих открыть свою фирму разворачивали только за то, что заявление было заполнено не черной гелевой ручкой или фамилия была написано не прописными, а строчными буквами.
Типичные трудности 90% желающих зарегистрировать ИП:
- Пакет документов собран неверно;
- Очереди в инстанциях;
- Сложность выбора ОКВЭД;
- Не успели встать на учет в налоговую;
- Сложность в выборе системы налогооблажения;
- Непонятно как и где лучше открывать расчетный счет.
Акция
Месяц бухгалтерского обслуживания за 4 000 руб. в подарок!
Зарегистрируйте ИП с нашей помощью, осваивайтесь в новой роли, а наш штатный бухгалтер в течение месяца будет вести вашу бухгалтерию совершенно бесплатно. Вы можете всегда отказаться от наших услуг и перейти на обслуживание к любому бухгалтеру.
Необходимые документы
Первое — это оформление ИНН, выбор сферы деятельности и подбор кодов ОКВЭД.
Здесь необходим максимально разумный подход – с одной стороны необходимо указать те направления деятельности, в которых вы планируете вести работу сейчас или в ближайшее время. Каждое последующее изменение будет требовать дополнительной оплаты выписки из ЕГРИП. С другой стороны – необходимо правильно подобрать главный вид деятельности, от этого зависят взносы в ФСС.
Далее необходимо подготовить:
- Заявление по форме Р21001 о государственной регистрации ИП;
- Ксерокопии паспорта и ИНН;
- Квитанция об оплате государственной пошлины и некоторые другие документы, например согласие опекунов (при необходимости).
С полным перечнем документов можно ознакомиться в Постановлении Правительства РФ №439 от 19 июня 2002 года «Об утверждении форм и требований к оформлению документов»
Далее, пакет документов подаётся в налоговую инспекцию по месту вашего фактического проживания в Москве, где и принимается решение о регистрации или отказе.
Другие наши услуги — Ростехнадзор получение лицензии, лицензия Министерства культуры на реставрацию цена, лицензия ФСБ на строительство, Лицензия МЧС цена, регистрация ООО.
Простая регистрация ИП в 3 шага
Вместо времени, потраченного на отсиживание очередей и переделки документов после очередного отказа, предлагаем Вам заниматься любимым делом и за это время заработать денег. С нашей помощью было зарегистрировано более 400 ИП. Накоплен колоссальный опыт для быстрой и точной регистрации Вашего ИП. Все риски и траты, в случае ошибок, берем на себя.
Ниже описана схема работы с нами.
1 шаг. Подготовительные работы
- Вы звоните нам по номеру 8 (800) 555-43-95;
- Назначаем день и место встречи (Вы можете приехать к нам в офис или выездной юрист приедет по желаемому адресу);
- Оцениваем бизнес, определяем ОКВЭД и оптимальную систему налогообложения;
- Выбираем макисмально удобный банк для открытия расчетного счета;
- Согласуем дату обращения к нотариусу, либо заверяем документы в тот же день.
2 шаг. Заверение документов у нотариуса
Заверяем доверенность на право предоставления и получения документов, необходимых для регистрации ИП. Процедура абсолютно прозрачна и безопасна.
3 шаг. Выдача готовых документов
В течение 5 рабочих дней, государственный регистратор ставит Вас на учет и готовит документы. Когда документы готовы, мы забираем их из УФНС и сообщаем Вам об успешной регистрации. Вы сможете приехать в удобное для Вас время и получить готовый пакет документов и изготовленную печать, в качестве подарка.