Регистрация ООО в Архангельске
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) является одной из наиболее простых и распространенных форм организационно-правовой собственности для малого и среднего бизнеса.
Главное преимущество – ограничение материальной ответственности учредителей компании размером их взноса в уставной капитал, а также более простой порядок регистрации и налогообложения.
Регистрация ООО в Архангельске – первый шаг на пути становления компании, и совершить его необходимо без ошибок и материальных потерь.
Что нужно знать?
- Перед началом регистрации необходимо решить ряд важных вопросов касающихся количества и состава участников, размера уставного капитала компании.
- Необходимо определиться с системой налогообложения, в каждой из которых есть свои тонкости, плюсы и минусы.
- Очень важным является и вопрос юридического адреса. Регистрация ООО с юридическим адресом возможна только при его совпадении с адресом головного офиса компании. На этот адрес будет приходить вся корреспонденция от государственных органов, а также осуществляться регулярные проверки на соответствие.
Регистрация своими силами
Возможна ли регистрация ООО самостоятельно? Можно, но долго и дорого.
Более 40% наших клиентов обратились за помощью к нам после безуспешных и весьма затратных попыток решить этот вопрос своими силами. Столь сложная юридическая процедура таит множество «подводных камней», связанных с неправильным оформлением документов, обнаруженными несоответствиями указанных данных и др.
Доходит до того, что желающих открыть свою фирму разворачивали только за то, что заявление было заполнено не черной гелиевой ручкой или фамилия была написано не прописными, а строчными буквами.
Другие наши услуги — регистрация НКО, регистрация ИП под ключ, лицензия ФСБ на криптографию, лицензия МЧС на монтаж охранно-пожарной сигнализации, получить лицензию Ростехнадзора цена, получение лицензии Министерства культуры.
Что предстоит?
При самостоятельной регистрации ООО, необходимо подготовить следующее:
- Разработать устав компании;
- Подготовить пакет документов;
- Подать документы в МИ ФНС № 46 г. Москва;
- Получить свидетельство о регистрации и постановке на учет в налоговом органе;
- Получить информационное письмо из МОСГОРСТАТА (с указанием ОКВЭД);
- Зарегистрироваться в ФСС и ПФР с получением извещений;
- Открыть расчетный счет;
- Получить выписку из ЕГРЮЛ и копию Устава.
Типичные трудности 90% желающих открыть ООО:
- Пакет документов собран неверно;
- Устав компании не соответствует форме;
- Очереди в инстанциях;
- Сложность выбора ОКВЭД;
- Не успели встать на учет в налоговую;
- Сложность в выборе системы налогооблажения;
- Непонятно как и где лучше открывать расчетный счет.
Акция
Месяц бухгалтерского обслуживания за 4 000 руб. в подарок!
Откройте фирму с нашей помощью, осваивайтесь в новой роли, а наш штатный бухгалтер в течение месяца будет вести вашу бухгалтерию совершенно бесплатно. Вы можете всегда отказаться от наших услуг и перейти на обслуживание к любому бухгалтеру.
Простая регистрация ООО в 3 шага
Вместо времени, потраченного на отсиживание очередей и переделки документов после очередного отказа, предлагаем Вам заниматься любимым делом и за это время заработать денег. С нашей помощью было зарегистрировано более 800 фирм. Накоплен колоссальный опыт для быстрой и точной регистрации Вашего ООО. Все риски и траты, в случае ошибок, берем на себя.
Ниже описана схема работы с нами.
1 шаг. Подготовительные работы
- Вы звоните нам по номеру 8 (800) 555-43-95;
- Назначаем день и место встречи (Вы можете приехать к нам в офис или выездной юрист приедет по желаемому адресу);
- Оцениваем бизнес, определяем ОКВЭД и оптимальную систему налогооблажения;
- Выбираем макисмально удобный банк для открытия расчетного счета;
- Согласуем дату обращения к нотариусу, либо заверяем документы в тот же день.
2 шаг. Заверение документов у нотариуса
Заверяем доверенность на право предоставления и получения документов, необходимых для регистрации ООО. Процедура абсолютно прозрачна и безопасна.
3 шаг. Выдача готовых документов
В течение 5 рабочих дней, государственный регистратор ставит Вас на учет и готовит документы. Когда документы готовы, мы забираем их из УФНС и сообщаем Вам об успешной регистрации. Вы сможете приехать в удобное для Вас время и получить готовый пакет документов и изготовленную печать, в качестве подарка.